Обращение гражданСведения о ходе рассмотрения обращений граждан Нормативные правовые акты, регулирующие порядок рассмотрения обращений Федеральный уровень 1. Конституция Российской Федерации 2. Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» 3. Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» 4. Федеральный закон от 09 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» 5. Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» Документы учреждения
Личный прием граждан 1. Запись граждан на личный прием в МОУ ДО «ДЮСШ МО Алапаевское» осуществляется на основе их обращений о записи на личный прием при личном посещении МОУ ДО «ДЮСШ МО Алапаевское» по адресу: 624691, Свердловская область, Алапаевский район, р.п. Верхняя Синячиха, ул. Октябрьская, 17а, корп. 1, в понедельник-пятница с 8:00 до 17:00, телефон: (34346) 3-60-76. 2. При поступлении обращения гражданина о записи на личный прием должностное лицо МОУ ДО «ДЮСШ МО Алапаевское» проверяет его на соответствие следующим требованиям: - наличие в обращении, имени, отчества гражданина (или его представителя, уполномоченного в установленном законом порядке) и его адреса (почтового или адреса электронной почты); - указание конкретной информации, сути предложения, заявления или жалобы (обращение должно содержать подробную тематику вопроса); - наличие личной подписи и даты; - предоставленные гражданином материалы не должны содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи. При поступлении обращения с нарушением указанных требований гражданину может быть отказано в приеме обращения о записи на личный прием с обязательным разъяснением причины отказа. 3. Личный прием граждан осуществляется директором МОУ ДО «ДЮСШ МО Алапаевское». Информация об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан. 4. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. 5. Содержание устного обращения заносится в Журнал личного приема граждан. 6. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации в порядке, установленном настоящим положением. 7. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в Журнале личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 8. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. 9. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Обращение на сайт Уважаемые посетители сайта! Сервис "Обратная связь" является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в МУ ДО «СШ МО Алапаевское»: 1. Обращения, направленные в электронном виде через официальный сайт спортивной школы, регистрируются и рассматриваются в соответствии с Положением о порядке рассмотрения обращений граждан в МУ ДО «СШ МО Алапаевское». 2. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. 3. Перед отправкой электронного обращения гражданину необходимо проверить правильность заполнения анкеты. 4. В случае внесения в анкету некорректных или недостоверных данных (в полях, являющихся обязательными для заполнения) ответ на обращение не дается. 5. Обращение может быть оставлено без ответа по существу с уведомлением заявителя о причинах принятия такого решения, если - в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения; - текст письменного обращения не поддается прочтению; - в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства; - ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. 6. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных. 7. Уведомление о ходе рассмотрения обращения гражданина направляется по указанному им адресу электронной почты (e-mail). 8. Гражданин может получить дальнейшую информацию, касающуюся обработки его обращения, назвав свою фамилию, имя, отчество и адрес места жительства по телефону: (34346) 3-60-76 в понедельник-пятница с 8:00 до 17:00. Все поля обязательны для заполнения.
Письменные обращения в МУ ДО «СШ МО Алапаевское» можно обратиться по вопросам сферы её деятельности. Письменное обращение можно направить: - по почте по адресу: 624691, Свердловская область, Алапаевский район, р.п. Верхняя Синячиха, ул. Октябрьская, 17а, корп. 1, МУ ДО «СШ МО Алапаевское». График приема обращений: понедельник - пятница с 8:00 до 17:00, Получить информацию, касающуюся обработки Вашего обращения, Вы можете по телефону: 8(34346) 3-60-76. График приема телефонных обращений: понедельник - пятница с 8:00 до 17:00 Обращаем внимание! В своем письменном обращении в обязательном порядке необходимо указывать свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложить суть предложения, заявления или жалобы, поставить личную подпись и дату. Обращения, в которых не указаны предусмотренные законодательством Российской Федерации фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), а также почтовый адрес (для направления ответа в бумажном виде) либо адрес электронной почты (для направления ответа в электронном виде) к рассмотрению не принимаются. В соответствии с требованиями Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не подлежат рассмотрению (не дается ответ по существу поставленных вопросов) обращения, в которых: - содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; - текст не поддается прочтению; - обжалуется судебное решение; - ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Регистрация письменных обращений производится в течение трех дней с даты поступления обращения в МУ ДО «СШ МО Алапаевское». Поступившие обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения его автор уведомляется письменно (или по электронной почте). При необходимости обращения направляются по принадлежности в соответствующие организации либо в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу. Информация о персональных данных авторов обращений, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных. Информация о рассмотрении обращений располагается в подразделе "Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан" |
Новости
|